2010 BMW X6 ActiveHybrid

2010 BMW X6 ActiveHybrid

За год можно провести тест не одной сотни паркетников, внедорожников или кроссоверов. Но в редких случаях на каждый автомобиль остается достаточно времени чтобы составить вменяемый отчёт. Знакомство с купе SUV BMW X6 ActiveHybrid 2010 - исключение из этого правила. Далее приведены все параметры гибридного вседорожника, которые нам удалось проверить на трассе, а также представлены комментарии непосредственно самих водителей нового X6.

Скажем, у вас есть лишние $95000, которые вы хотите потратить на вседорожник. Желательно на какую-нибудь особенную модель. В отличие от большинства производителей SUV класса “люкс”, компания БМВ может предложить вам на выбор сразу два варианта. Это будет либо тюнинг-версия BMW X6 M (Motorsport), которая не уступает по скоростным характеристикам многим спортивным автомобилям меньших по весу в два раза. Либо - X6 ActiveHybrid, причем по такой же цене. Как можно догадаться из названия, он явно должен отличаться от своего собрата экономией топлива. Отличается. Но ненамного. На шоссе расход версии X6 с гибридным двигателем составляет 12,4 л на 100 км, а в городе - 13,8 л (вместо неполных 20 л/100 км). Таким образом гибридная версия X6 способствует замедлению утечки денежных средств на бензин из кошелька своего счастливого обладателя.

Параметр X6 H X6 M
0 - 30 миль/ч (сек):  2.2 1.7
0 - 45 миль/ч (сек):  3.6 2.9
0 - 60 миль/ч (сек):  5.5 4.3
0 - 75 миль/ч (сек):  7.6 6.4
1/4 Мили (сек @ миль/ч): 13.6 12.6
30 - 0 (фут):  29 28
60 - 0 (фут): 117 107
Слалом (миль/ч): 61.1 68.6
Боковое ускорение (g): 0.81 0.91

Модель: 2010 BMW X6 Hybrid

Одометр: 1,622
Цена тестируемого авто: $92,325

Спецификации:

  • Привод: полный (AWD);
  • Трансмиссия: 7-ступт. автомат.;
  • Двигатель: V8 480 л.с. при 5500 об./мин., 4395 куб.см;
  • Тормоза: вентилируемые (перед./зад.);
  • Система рулевого управления: электрический усилитель руля (пропорционально скорости);
  • Шины (передние): 275/40R20 106W Dunlop SP Sportmaxx (летние);
  • Шины (задние): 315/35R20 110W Dunlop SP Sportmaxx (летние);
  • Размер колес: 20 x 10 спереди, 20 x 11 сзади;
  • Масса (фунты): 5705.

Ускорение:
Лучший вариант - режим Drive. В остальных случаях (режим Drive Sport, ручное переключение передач) ускорение не такое быстрое. Переключения коробки плавные, но очень медленные, несмотря на “отрыжку” мужду передачами. Заметно, что аккумуляторы заряжаются очень быстро.

Тормоза:
Нехарактерно мягкое для BMW торможение, с длинных ходом педали. Сильное, устойчивое воздействие антиблокировочной системы тормозов.

Итоги теста:

  • 0 - 30 (сек): 2.2
  • 0 - 45 (сек): 3.6
  • 0 - 60 (сек): 5.5
  • 0 - 75 (сек): 7.6
  • 1/4 Мили (сек @ миль/ч): 13.6 @ 104.7
  • 30 - 0 (фут): 29
  • 60 - 0 (фут): 117
  • Торможение: очень хорошо
  • Слалом (миль/ч): 61.1
  • Боковое ускорение (g): 0.81
  • Управление: хорошо

по материалам insideline.com