Ford Expedition 4.6 i V8 16V XLT

Взятый для обзора экземпляр Ford Expedition 4.6 i V8 16V XLT пошёл в серию в 1996-м, а снят с производства - в 2003-м. Модель - классический "вседорожник", в России их по-прежнему зовут "джипами". Изготовленный в пяти-дверном кузове автомобиль, 5197 мм длиной и шириной 1996 мм, должен вмещать 5 пассажиров вместе с шофёром. В багажный отсек помещается не меньше 1770 л груза. Задействовав весь наличествующий объём отделения для багажа в него реально впихнуть 3350 дм3. Неплохой для подобных машин дорожный просвет равняется 200 мм.

Установленный спереди (продольно) автомобиля мотор - бензиновый (V-образной схемы) располагает объёмом 4601 см3, производя в максимуме 243 л.с. "Восьмигоршковый двигун" "кормится" горючим благодаря схеме распределённого впрыска. Автоматическая коробка передач - традиционная гидромеханическая трансмиссия (4 передачи). Ford Expedition построен по распространённой схеме, с задним приводом. Конструктивный элемент передней подвески - торсион, сзади - традиционный мост. Имеющиесяся в данном автомобиле тормоза - более-менее неплохие по конструкции: дисковые, вентилируемые тормоза - спереди, дисковые тормоза поменьше - на задних колесах. Здесь предусмотрена тормозная система с антиблокировкой. Оснащённое гидроусилителем рулевое управление.

По информации компании-изготовителя, наибольшая достижимая скорость никак не менее 170 км/ч. Достижение 100 км/час займёт около 11 с. На трассе двигатель расходует 12.4 л горючего на 100 км пути, в пределах города аппетит вырастет до 16.8 л. Объём горючего, который получиться увезти в баке составляет не менее 98 л.

Источник: autobolid.ru — автомобили SUV, кроссоверы, паркетники