Ford Explorer 4.0 V6

Типичный образчик автопрома - Ford Explorer ( в варианте с мотором 4.0 V6 ) - поступил на рынок в 2002-м. Объёмный кузов (так называемый "универсал") является отличительной чертой данной версии. Его 5-ти дверный кузов, насчитывающий 4810 мм длины (ширина равна 1830 мм), способен вмещать 5 человек вместе с шофёром. Размер багажного отделения, cогласно технической спецификации, насчитывает никак не меньше 1320 дм3. В багажник "по-максимуму", при всех вариантах наращивания его объёма, получится загрузить практически 2490 куб.дм. Оправданный для таких машин клиренс - около 230 мм.

Находящийся продольно спереди кузова двигатель - бензиновый ( V-образный блок) имеет рабочий объём 3996 куб.см, производя в максимуме 213 л.с. "Движок", имеющий 6 цилиндров получает горючее по схеме с распределённым впрыском. Традиционная "механика" имеет 5 ступеней. КПП-"Автомат" - пятискоростная. Система привода на обе оси, использованная в Ford Explorer, обеспечивает внушительные резервы для преодоления сложных участков. Передняя подвеска: поперечный рычаг (двойной), сзади использованы винтовые пружины. Задействованные в данной машине тормоза - более-менее современные по конструкции: охлаждаемые дисковые тормоза - спереди, на задних колесах имеются те же суппорта и диски. На этой машине обнаруживается система предупреждения блокировки колёс. "Оптимизированное" гидроусилителем рулевое управление, имеет в основе весьма популярную "шестерёнчато-реечную" схему.

По информации изготовителя, наибольшая достижимая скорость достигает 180 км/ч. Достичь 100 км/час реально за что-то около 10 с. На магистралях машина потребляет 11.8 л топлива на каждые 100 км трассы, в мегаполисе расход составит не меньше 15.7 л. И последнее - ёмкость бака для топлива в Ford Explorer равна 85 л.

Источник: autobolid.ru — автомобили SUV, кроссоверы, паркетники