Ford Explorer II 4.0

Оригинальный продукт автомобильной индустрии - Ford Explorer II ( в версии с двигателем 4.0 ) - поступил на рынок в 2001 г, конец выпуска - 2002-й. Объёмный кузов (т.н. "универсал"), отличающейся значительным внутренним пространством, заслужил одобрение многих покупателей. Изготовленный в кузове с тремя дверями автомобиль, 4592 мм длиной и 1790 мм шириной, "приютит" 4 пассажиров, считая водителя. В багажное отделение максимально, рассматривая все способы наращивания его вместимости, можно запихнуть более 495 дм3. Традиционно установленный продольно спереди машины двигатель - бензиновый (с V-образной конструкцией блока) наделён объёмом 3996 см3, вырабатывая до 162 л.с.

"Шестигоршковый двигун" "кормится" подходящим топливом по схеме с форсунками-инжекторами. Механическая коробка переключения передач обладает пятью ступенями. Ford Explorer II разработан по стародавней схеме, с задними ведущими колесами. Основная деталь подвески спереди - надежный торсион, сзади - на рессорах. Схема тормозов в Ford Explorer II очень хорошая: дисковые тормоза - спереди, "диски" меньшего размера - сзади. Электронная АБС, практически обязательная штука в сегодняшних машинах, предусмотрена и в данной модификации. Снабженное усилителем(на гидравлике) рулевое управление.

Согласно техпаспорту, наибольшая достижимая скорость никак не менее 170 км/час. Запас горючего, который можно поместить в баке не превышает 66 л.

Источник: autobolid.ru — автомобили SUV, кроссоверы, паркетники