Ford Explorer II 4.0

Ford Explorer II 4.0

Оригинальный продукт автомобильной индустрии - Ford Explorer II в версии с двигателем 4.0 - поступил на рынок в 2001 г, конец выпуска - 2002-й. Объёмный кузов, так называемый универсал, отличающейся значительным внутренним пространством, заслужил одобрение многих покупателей.

Изготовленный в кузове с тремя дверями автомобиль, 4592 мм длиной и 1790 мм шириной, приютит 4 пассажиров, считая водителя. В багажное отделение максимально, рассматривая все способы наращивания его вместимости, можно вместить более 495 дм3 поклажи.

Традиционно установленный продольно спереди машины двигатель - бензиновый (с V-образной конструкцией блока) наделён объёмом 3996 см3, вырабатывая до 162 л.с. “Шестигоршковый двигун” “кормится” подходящим топливом по схеме с форсунками-инжекторами. Механическая коробка переключения передач обладает пятью ступенями.

Ford Explorer II разработан по стародавней схеме, с задними ведущими колесами. Основная деталь подвески спереди - надежный торсион, сзади - на рессорах. Схема тормозов в Ford Explorer II очень хорошая: дисковые тормоза - спереди, “диски” меньшего размера - сзади. Электронная АБС, практически обязательная штука в сегодняшних машинах, предусмотрена и в данной модификации.

Снабженное усилителем(на гидравлике) рулевое управление. Согласно техпаспорту, наибольшая достижимая скорость никак не менее 170 км/час. Запас горючего, который можно поместить в баке не превышает 66 л.

  • Источник: autobolid.ru — описания вседорожников.