Toyota RAV 4 I 2.0 i 16V

Довольно интересный образчик автопрома - Toyota RAV 4 I ( в варианте 2.0 i 16V ) - был впервые выпущен в 1994-м, исключён из производственной гаммы - в 2000-м. Эта модель - обычный внедорожник, или, как принято у нас - "джип". Выполненный в 3-трёхдверном кузове автомобиль 3705 мм длиной и 1695 мм шириной, может принять 5 человек. В багажник можно поместить не менее 176 дм3 поклажи. Задействовав весь имеющийся в наличии объём "грузового" отделения в него удастся запихать 520 дм3.

Помещённый в передней части кузова бензиновый двигатель (с рядным расположением цилиндров) располагает объёмом 1998 куб.см и развивает 129 л.с. Топливо поступает в имеющиеся 4 цилиндра при помощи распределённого впрыска. Привычная механическая "коробка" включает пять ступеней. АКПП - достаточно надёжная "гидромеханика" (с 4-мя ступенями). В в рассматриваемой модификации Toyota RAV 4 I получила прописку "полноприводная" схема, обеспечивающая великолепную "проходимость". В подвеске передних колес используется поперечный рычаг, задняя подвеска - пружинная. Задействованные в Toyota RAV 4 I тормоза - достаточно актуальные по конструкции: вентилируемые диски - на "передке", плюс барабанные - сзади. Тормозная система адекватно работает, жаль только, что без содействия АБС. Оборудованное усилителем(с гидравликой) рулевое управление, использует привычную "шестерёнчато-реечную" схему.

По данным завода-изготовителя, скорость (максимальная) находится на уровне 170 км/ч. Разгон до первой "сотни" занимает примерно 10.1 с. Мотор потребляет, в среднем 9.1 л горючего. Думается, что Toyota RAV 4 I отвечает своему предназначению.

Источник: autobolid.ru — автомобили SUV, кроссоверы, паркетники